Логопедический проект
Марины
Уникальность учебного процесса – создание авторского диагностического набора,
а также личное сопровождение лектором .
Записаться на курс
(Преимущества)
Создание и наполнение(2)
Личный наставник (1)
Я как наставник и слушатель контактируем по вопросам курса в отдельном чате сопровождения. Так же сопровождение осуществляет мой ассистент, который является помощником и посредником между лектором и обучающимися.
После каждого урока вы получаете рекомендации по пособиям и материалам для диагностических проб, а также описание процедуры тестирования и интерпретации возможных результатов. Так по итогу курса у вас складывается собственный диагностический комплект материалов и пособий для эффективного проведения диагностик
Вы сможете корректировать нарушение речи максимально эффективно благодаря умению безошибочно диагностировать речевые патологии и созданию собственного авторского уникального диагностического комплекта пособий и материалов
Уникальность учебного процесса (3)
Практические навыки(4)
Вы научитесь грамотно и уверено проводить диагностику развития ребёнка, определять ведущий механизм нарушения речи и психических функций, Актуальность знаний получаемых в рамках проекта даст возможность увеличить качество и стоимость ваших услуг , а также работать как самостоятельно так и в команде с другими специалистами.
Я логопед, мастер дифференциальной диагностики и автор метода естественной речи у детей NLP (Natural Language Processing).

Cпециализируюсь на помощи детям
с врождёнными или рано приобретёнными нарушениями психики, сопровождающиеся нарушениями адаптивного поведения, затрудняющими или делающими невозможным их социальное функционирование.

ㅤㅤㅤВ моей практике насчитывается более 100 семей где воспитываются дети с аутизмом, интеллектуальными снижениями и прочими нарушениями психофизиологического развития которым мне удалось помочь.

Здравствуйте, меня зовут Марина Мелконян, я практикующий логопед с опытом работы с ранним детством более 10 лет.
Я являюсь соавтором и организатором проекта выездной абилитации "Калина – Малина", мы провели десятки программ для семей по всей стране .Я наставник и супервизор, работаю со специалистами помогающих профессий : веду закрытые клубы-практикумы в формате группового наставничества, осуществляю методическое сопровождение семей,где воспитываются дети с особенностями психофизиологического развития.Также я создала литературное пространство для логопедов: "Книжный клуб Марины Мелконян", записываю подкасты и читаю профессиональную литературу для коллег.

ㅤㅤㅤМоя многолетняя практика подтверждает необходимость комплексной первичной диагностики, учитывая индивидуальные особенности ребёнка, его психологический, педагогический и медицинский статусы.

ㅤㅤЗа моими плечами обширный опыт и я готова делиться им с вами – создавать уникальных продукт для тех кто хочет развиваться в с логопедии и диагностике нового времени.
Автор курса
(о себе)
Мастер дифференциальной диагностики (1)
Супервизор (2)
Наставник (3)
Практикующий логопед (4)
Личный ученик Марианны Лынской (4)
(О проекте)
01
Изучите материалы
02
Пройдите тесты
03
Работайте над ошибками
04
После сдачи теста Вы будете видеть ошибки, чтобы их учесть и улучшить результат
05
Получите сертификат о прохождении курса
Для кого создан проект?
Проект рассчитан на широкую аудиторию: молодые специалисты – выпускники профильных вузов, практикующие логопеды, специалисты смежных профессий( тренеры АФК, дефектологи,воспитатели логопедических групп в ДОУ).

Курс поможет тем, кто чувствует нехватку крепкой логопедической базы.
(О программе )
Поможем и поддержим в начале нового карьерного пути(2)
Интегративная технология логопедической работы (1)
Курс нацелен на интегративную логопедию — это объединение областей знаний и методик из нейропсихологии, нейрофизиологии, нейролингвистики, детской психиатрии и генетики речевых процессов.

Диагностика первопричины речевого нарушения. Вы научитесь искать исток проблемы и работать комплексно.
Сформируете взгляд на клиента как на систему, в которой всё связано. Например, нельзя отделить речевую моторику от общей, так как они находятся в связке на уровне головного мозга.
Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с еженедельными вебинарами и ответами на ваши вопросы от лектора.

А также вам будут доступно участие в закрытом клубе супервизий с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки диагностики коррекции.
На курсе вы узнаете как провести обследование и написать точное заключение. Алгоритмы, техники, разбор сложных случаев.Освойте навык диагностики,которая дает точные ответы.

Диагностика сегодня — это не просто проверка звуков, лексики и грамматики. Это анализ эмоционального фона ребенка, когнитивных особенностей анализ психического состояния,выявление типа речевого,языкового и психического расстройства,а также оценка изменений в динамике.Логопед без использования дифференциальной диагностики работает вслепую. На курсе вы научитесь видеть полную картину.
Научим формировать грамотные заключения(4)
Логопедия не может оставаться традиционной, так как в настоящее время отмечается заметный прогресс в её развитии.
Некоторые направления развития диагностики нарушений в логопедии:
Предоставим полезные материалы,конспекты и библиотеку проекта для легкого старта новой карьеры(3)
Для успешного начала вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.

Каждый месяц мы публикуем множество статей и литературных изданий на тему диагностики речевых нарушений, а также вам будут доступны , полезные конспекты к видео-урокам и списки литературы , которые могут помочь вам построить свою диагностику с нуля без страха и сомнений.
Средняя длительность записи уроков – 90 минут
(План обучения )
Структура Логопедического проекта
01
Основы диагностики- скрипт и упаковка услуги.
02
Классификации речевых нарушений.
03
Синдром элементарных двигательных нарушений. Дизартрия.
04
Сенсомоторные дисфункции. Диспраксии.
05
Сенсорные дисфункции. Дисгнозии: фонематическая агнозия
06
Дисфазии: семантический/морфологический/синтаксический компоненты.
07
Недостаточное развитие: гармонический инфантилизм (равномерный) и дисгармонический инфантилизм/парциальное/задержанное развитие концептосферы ребенка.
08
Тотальное недоразвитие концептосферы ребенка.
09
Поврежденное и дифицитарное развитие.
10
Дис/орфо/графия. Системный подход.
11
Практикум / обзор материала для диагностики и описание проб.
12
Заключительный. Формирование заключений - варианты протоколов.
  • Научитесь проводить диагностику развития ребёнка

  • Определять ведущий механизм нарушения речи и психических функций

  • Составлять коррекционный маршрут с учётом ведущего нарушения

  • Работать как самостоятельно, так и в команде с другими специалистами.
Õ
Уникальность учебного процесса – создание авторского диагностического набора , печатные материалы-конспекты диагностик с описанием материалов и проб, протоколы обследований ,а также личное сопровождение лектором .

Õ
Личное сопровождение лектором в формате группового наставничества:еженедельные онлайн встречи после изучения урока.
(01)
(02)
Если вы уже практикующий специалист и работаете с детьми, то полученные знания расширят ваши возможности и позволят оказывать услуги по коррекции речи еще эффективнее.

Вы сможете сменить профиль и проводить самостоятельную диагностику,
после которой коррекцию проведет другой специалист;
сможете проводить консультации не только лично,
но и онлайн.

Создадите и наполните собственный диагностический материал, состоящий из набора авторских проб, их описания и интерпретации результатов для диагностики рече-языковых нарушений.
Планируемые результаты обучения:
(Результат)
7500 рублей
Тариф «Продвинутый»
  • Методическое пособие по диагностике
  • Проверка домашних заданий
  • Мини группа с автором курса и другими участниками
  • Общий чат с участниками курса и с автором курса
  • Прямые эфиры-практикумы
  • Доступ к материалам неограничен
  • Возможность получить сертификат
Разовая оплата за весь курс из 12 уроков.(7 500р)
Возможно свободное приобретение любого из 12 уроков курса (990р)
  • Доступ к материалам — 6 месяцев после завершения обучения.
  • Методическое пособие по диагностике в соответствии с темой урока.
  • При прослушивании 12 уроков выдаётся сертификат.
Тариф «Свободный»
990 рублей
(Стоимость )
Стоимость курса
(отзывы)